Воронка продаж. Магия +20%

17.10.2014

Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня я хочу вам рассказать о том, что я называю «магия 20%»
Сейчас очень много разговоров о том «как удвоить бизнес», как найти клиентов, построение отдела продаж и т.д. И я хочу вам рассказать об инструменте, который может систематизировать вашу работу.

Откройте эту картинку в новом окне — это GIFка.

gif

Слева серым выделены показатели, на которые мы можем влиять:

  • Количество рекламных каналов
  • Показы
  • CTR
  • Конверсия сайта в лид
  • Конверсия лида в клиента
  • Среднее число продаж (наличие повторных продаж)
  • Средний чек
  • Маржинальность

Справа — показатели, на которые мы не можем влиять.

  • Количество кликов
  • Количество клиентов
  • Итого клиентов с повторными продажами
  • Прибыль с клиента
  • Маржа нашего бизнеса

Это очень важно понять, что влиять непосредственно на количество кликов нельзя, влиять можно на количество показов и CTR например.

Теперь о магии +20%
У нас есть 8 показателей на которые мы можем влиять. Если каждый из них увеличить на 20%  то прибыль вырастет не на 160% на 330%!!!

Почему же так получается? Потому что 1,2 в восьмой степени = 4,29981696. То есть увеличив каждый из показателей на 20% вы увеличиваем нашу прибыль в 4,29 раза!

Подумайте об этом, именно так большие компании растут по каждому показателю всего на 20% в год. А в итоге рост грязной прибыли в 4 раза. А если выстроить так работу на протяжении всего лишь 5 лет, то 4 в пятой степени = 1024

И вот мы имеем на рынке игрока у которого оборот 5 млрд в год и игрока у которого оборот 5 млн в год. Разница в 1000 раз! А добиться этого можно все лишь 5 раз увеличив каждый показатель на 20%

На связи были
Александр Николаев и Математика Бизнеса

Хороших вам показателей и роста чуть быстрее рынка! Да прибудет с вами сила экспоненты!

 

 

 

 

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *