Семинар по воронке продаж, 30 января 2013, 13:00

30.01.2013

В 12:00 30 января, в эту среду в уютном антикафе «Гнездо» пройдет семинар по воронке продаж. Семинар состоит из двух частей: теоретической и практической.

Сделай себе воронку продаж — САМ. Под себя! Только в эту среду!

Воронка продаж позволяет учитывать конверсии и делать выводы об эффективности того или иного канала продаж.

Использование воронки продаж, позволяет найти узкие места и принять меры по их изменению.

Темы, которые будут разобраны на семинаре:

  1. Что такое воронка продаж?
  2. Какие конверсии надо записывать в воронку продаж?
  3. Какие данные надо записывать в воронку?
  4. Как часто надо анализировать воронку?
  5. 4 уровня воронки?
  6. Excel для воронки продаж?
  7. Какие выводы можно сделать на основе воронки продаж?
  8. Вопросы, ответы

Пример воронки продаж для компании по поставке кофе-машин.

Семинар состоит из двух частей — теоретической и практической.

Первые два часа — теоретическая и бесплатная.

Вторые два часа — практическая и платная.

Решение идти на практическую часть  вы принимаете на месте, после получения теоретических знаний.

Практическая часть пригодится тем, у кого уже есть работающий бизнес, и включает в себя:

  1. Практика Excel
  2. Построение таблиц и показателей для конкретно ваших показателей
  3. Мы придумаем как улучшить ваши показатели вместе
  4. Готовые файлы воронки 

Спикер: Александр Николаев

  • специалист, с опытом работы в первом агентстве контекстной рекламы Москвы «Регистратура.ру»;
  • запустил только за последние два месяца более 50-ти кампаний;
  • Владелец собственного сертифицированного агенства контекстной рекламы;
  • совладелец 3-х успешных интернет магазинов;
  • провел 12 успешных семинаров и воркшопов по Yandex Direct, Google Analytics, Excel

Место проведения — самое уютное антикафе  Москвы: «Гнездо»

http://vk.com/timeclubgnezdo

http://timeclubgnezdo.ru/
Отзывы участников

Отличный материал. Было очень полезно. Александр отлично и понятно рассказывает. Спасибо!

Владислав

 

Понравилось открытое общение, ответы на вопросы, конкретные советы

Антон

 

Круто, многое не знал! Николаев красавчик как всегда :-) Гнездо уютное.

Александр
«Конверсия — это показатель эффективности того или иного уровня воронки» Михаил Дашкиев

Нахождение в антикафе оплачивается участником самостоятельно (1,90 за минуту, или 114р/час). Это меньше чашки кофе в любом кафе города.

Регистрируйся прямо сейчас! Сделай себе воронку — САМ. Под себя!

Ссылка на мероприятие: http://mathbiz.timepad.ru/event/107506/

Имя:
E-mail:
Телефон:

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *