Семинар по Exсel в Перми, 8 марта 2013, 19:00

08.03.2013

Воронка продаж позволяет учитывать конверсии и делать выводы об эффективности того или иного канала продаж.
Использование воронки продаж, позволяет найти узкие места и принять меры по их изменению.

Темы, которые будут разобраны на семинаре:

  1. Что такое воронка продаж?
  2. Какие конверсии надо записывать в воронку продаж?
  3. Какие данные надо записывать в воронку?
  4. Как часто надо анализировать воронку?
  5. 4 уровня воронки?
  6. Excel для воронки продаж?
  7. Какие выводы можно сделать на основе воронки продаж?
  8. Вопросы, ответы

Пример воронки продаж для компании по поставке кофе-машин.

Семинар состоит из двух частей — теоретической и практической.

Первые два часа — теоретическая и бесплатная.

Вторые два часа — практическая и платная.

Решение идти на практическую часть  вы принимаете на месте, после получения теоретических знаний.

Практическая часть пригодится тем, у кого уже есть работающий бизнес, и включает в себя:

  1. Практика Excel
  2. Построение таблиц и показателей для конкретно ваших показателей
  3. Мы придумаем как улучшить ваши показатели вместе
  4. Готовые файлы воронки

Спикер: Александр Николаев

  • специалист, с опытом работы в первом агентстве контекстной рекламы Москвы «Регистратура.ру»;
  • запустил только за последние два месяца более 50-ти кампаний;
  • Владелец собственного сертифицированного агенства контекстной рекламы;
  • совладелец 3-х успешных интернет магазинов;
  • провел 12 успешных семинаров и воркшопов по Yandex Direct, Google Analytics, Excel

Ссылка на мероприятие: http://mathbiz.timepad.ru/event/107500/

Имя:
E-mail:
Телефон:

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *