5 шагов создания ЛЮБОЙ рекламной кампании

09.09.2014

Несколько лет назад я был очень благодарен вот этой пошаговой табличке по созданию рекламной кампании. Ее расказывали применительно к Директу, но она подходит для любой кампании.

Итак поехали шаг под номером:

  1. Подбор аудитории
    • Для контекста это ключевые слова, минус слова, типы соответствия и т.д.
    • Для таргетированной рекламы (вконтакте, facebook…) — это группы, интересы, паблики, возраст, пол
    • Для медийной рекламы это подбор площадок
    • и т.д.
  2. Создание рекламных материалов
    • Для контекстной рекламы — заголовки, тексты, в ряде случаев еще картинки
    • Для таргетированной рекламы — картинки и тексты
    • Для медийной банеры, тексты
  3. Подбор посадочных страниц
    • наберите в Яндексе «купить белую юбку» и перейдите по ссылке от Lamoda.ru.  Для ленивых предлагаю ссылку
      Я почему то вижу черные! юбки. Хотя ссылка могла бы быть вот такая И ведь написали в объявлении «белые юбки»!  А показывают черные
    • Подбор посадочных страниц — это часть рекламной кампании, про которую забывают многие (даже lamoda) — и это может очень сильно помочь бизнесу
  4. Настройка рекламной кампании
    • Заливка кампании
    • Настройка таргетинга
    • Выбор времени
    • Простановка utm меток
    • Настройка аналитики
  5. И последний шаг — Анализ!
    • без анализа все предыдущие шаги — впустую
    • на что надо смотреть — конверсии, CTR, некачественные площадки, показы, показатель отказов и т.д
    • аналитику можно и не делать — но придется сильно переплачивать

Вот такие 5 не сложных шагов, создания любой рекламной кампании.

Чтобы вы хотели знать лучше? — Пройдите опрос и получай новые советы.

Для тех, кто хочет разобраться в этом основательно — я делаю сейчас мегакурс, в котором расскажу все, от технических вещей, до ценообразования, поиска помощников, где брать клиентов и т.д.

Заполнить опрос по программе мегакурса

С вами был, Александр Николаев
Хорошего дня!

 

No comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *